Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 11 гостей онлайн
Образование Ноябрь

Ноябрь

Лепка, аппликация

Вид дея-

тель

ности

1-2-я неделя

3-4-я неделя

1

2

3

ноябрь

лепка

Тема

Зайчик

Стрекоза и муравей

Цели

Учить:

- лепить животных, используя форму (шар, овал);

- соединять части методом примазывания: длинные уши, короткий хвост.

Формировать желание доводить работу до конца.

Обогащать знания о стрекозах и муравьях.

Развивать навыки лепки:

- из целого куска пластилина;

- фигурки из составных частей с помощью примазывания.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Лепят различные предметы, передавая форму, пропорции, позу и движения, отражая характерные признаки; в процессе создания образа следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла (художественное творчество, познание, труд); активны при обсуждении вопросов, связанных с изображаемым образом; способны самостоятельно действовать и эмоционально откликаться на происходящее (коммуникация).

Лепят из целого куста пластического материала (моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, оттягивают детали пальцами о основной формы), создают сюжетные композиции из 203 и более изображений (художественное творчество); договариваются, распределяют обязанности, организуют коллективный труд, контролируют себя и других детей в процессе достижений общей цели, при возникающих сложностях.

аппликация

Тема

Украшение платка

Север нашей Родины

Цели

Закрепить навыки создания узора на квадрате с использованием известных элементов народных росписей, геометрических, растительных орнаментов.

Учить:

- самостоятельно придумывать композицию, узор, выбор цвета;

- заполнять орнаментом весь лист.

Развивать:

- навыки выполнения аппликации методом обрывания;

- создание мозаики узора;

- интерес к методу обрывания.

Упражнять в подборе разных оттенков синего и голубого цвета при изображении воды.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Проявляют устойчивый интерес к произведениям декоративно-прикладного искусства, к истории народных промыслов; составляют узоры из растительных и геометрических форм на квадрате (художественное творчество, познание); умеют действовать по собственному замыслу, описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ, оценивают результат; умеют контролировать отрицательные проявления эмоций (познание, труд, коммуникация, социализация).

Используют технику обрывной аппликации и разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных целей; самостоятельно находят в окружающей жизни, художественной литературе и природе простые сюжеты для изображения (художественное творчество, чтение художественной литературы, познание); проявляют инициативу и обращаются к взрослому и сверстнику с предложениями по экспериментированию, используя адекватные речевые формы.


Рисование

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Вечерний город 85

Бурый медведь233

Ветка рябины 76

Иллюстрации к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок» 260

ноябрь

Цели

Передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; композиционно располагать изображение на листе бумаги.

Закреплять умение работать акварельными красками.

Упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и его концом).

Учить самостоятельно выбирать для изображения эпизоды из сказки, добиваться более полного их выражения в рисунке; развивать воображение, творчество.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Проявляют познавательную активность как в совместной деятельности со взрослым, так и в самостоятельной деятельности; осваивают навыки кистевой росписи, путем смешивания краски создают цветовые тона и оттенки; сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях, передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвета. 


НАЗАД

Яндекс.Метрика