minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас 11 гостей онлайн
Страничка воспитателей Конспект родительского собрания по теме «Эко-ребёнок»

Конспект родительского собрания по теме «Эко-ребёнок»

Цель: установить партнерские отношения с семьями воспитанников, объединив усилия каждого для экологического воспитания и развития детей; создать атмосферу общности интересов; вовлечь родителей в педагогическую деятельность; активизировать их педагогическое самообразование.
Материал: цветок искусственный, «волшебная» палочка, магнитофон, диск со спокойной музыкой, «чудесный» мешочек, шишки, грецкий орех, камень, палочки, ракушки, косточки, семена растений, крылатки от клёна, листья и т.д., листки для опроса, простые карандаши.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители!
Сегодня наше собрание посвящено воспитанию эко ребёнка!
Стихотворение
Весной расцветёт вся земля,
Деревья, цветы и поля,
Будут птицы в садах щебетать,
Изумительный мир прославлять.
А мы, что сделать с вами смогли,
Чтоб сохранить красоту всей земли?
Чтоб планета стала светлей-
Это зависит от нас, от людей!
Как хорошо, если каждый из нас.
Куст посадит хотя бы хоть раз.
Цветам поможет расти,
И земля наша будет цвести!
Т.Л. Петухова
Разминка «Красота природы». (Все родители встают в круг и берутся за руки)
Воспитатель: Мы сейчас рукопожатием передадим всю любовь к природе и её обитателям. (Начиная от ведущего, поочерёдно, родители сжимают друг другу руку и говорят, что для них значит природа). Спасибо, любовь пробежала по всем нашим организмам.
Игра «Ладошки». (В кругу)
Воспитатель: Каким должен быть ребенок по вашему мнению, по отношению к природе (говорит слово, например, добрым, хлопает по ладони рядом стоящего родителя).
Игра «Угадай и назови». Воспитатель: Каждого ребенка мы заранее опросили, какое животное он хочет завести дома, а вы должны назвать это животное. А мы проверим, как хорошо вы знаете желания ваших детей. Как вы думаете, мечта вашего ребёнка может осуществиться?
Игра «Назови и передай». Воспитатель: В этой игре вы должны ответить на вопрос: «Если бы у вас была волшебная палочка, и вы бы могли на время превращать своего ребенка в любое животное или растение. В кого бы вы его превратили и почему?»
Игра «Чудесный мешочек». Воспитатель: Сейчас вы будете доставать из мешочка природный материал, и придумывать, как можно с ним вместе с детьми поиграть.
Игра «Кого хочу того спрошу». Сначала родитель говорит, у кого из родителей хочет спросить, а потом берет листок, на котором написан вопрос и зачитывает его вслух.
Вопросы:
Что делать с дождевыми червями, которые выползают после дождя на асфальт?
Что делать с выпавшим птенцом?
Чем покормить птиц зимой?
Как правильно развести костёр?
Надо ли бояться паука?
Можно ли собирать полевые цветы?
Что делать с мухомором в лесу?
Как надо правильно собирать грибы?
Игра «Вспомни и скажи». Предложить родителям закрыть глаза и вспомнить себя в детстве и домашнее животное, которое было рядом. А потом открыть глаза и рассказать о своем отношении к нему.
Стихотворение
Давайте, друзья, в любую погоду
Будем беречь родную ПРИРОДУ!
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и богаче, и краше!
Помните, взрослые, помните, дети!
Помните - что, красота на планете,
Будет зависеть только от нас.
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни - ПРИРОДА!

Т.Л. Петухова
Воспитатель: Спасибо вам, уважаемые родители, мы точно знаем, что вы самые лучшие родители самых лучших детей на свете!
В заключении мне бы хотелось задать  вопрос: «Считаете ли вы, что без формирования экологически правильного отношения к природе можно воспитать всесторонне развитую гармоничную личность?»

Конспект подготовил педагог группы "Цветные ладошки" Мацкевич Олеся Викторовна

назад