minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас 70 гостей онлайн
Госуслуги 10 причин зарегистрироваться на портале Госуслуги

10 причин зарегистрироваться на портале Госуслуги

10-prichin-gu

В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал) – gosuslugi.ru. Подать электронное обращение Вы сможете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения.

Портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В соответствии с законодательством Российской Федерации Портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационные системы ведомств для обработки электронного заявления. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Портал предназначен для физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан. На Портале реализован «личный кабинет» пользователя, обеспечивающий после его регистрации на портале следующие возможности:

  • ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
  • обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
  • обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • хранение реквизитов пользователя;
  • получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Для регистрации личного кабинета на Портале понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Для активации личного кабинета Вы должны подтвердить свою личность. В городе Волгодонске доступны следующие способы подтверждения личности:
  • получением кода активации заказным письмом через ФГУП «Почта России» (срок доставки – до 2-х недель);
  • с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК).
ВНИМАНИЕ! Получение кода активации посредством личного получения в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» для города Волгодонска недоступно. Подтверждение личности с помощью кода активации предусматривает проверку паспорта работником ФГУП «Почта России». У Портала есть версия для слабовидящих людей. Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения Портала на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8. С помощью Портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:
  • получить загранпаспорт;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать о пенсионных накоплениях;
  • получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать налоговую задолженность;
  • отправить налоговую декларацию;
  • зарегистрировать автомобиль;
  • снять транспортное средство с регистрации;
  • получить информацию по исполнительным производствам;
  • получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  • пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
  • получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.
Для Вашего удобства все услуги разбиты по категориям. Также через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. При оплате государственных пошлин банковскими картами комиссия не взимается. При оплате штрафов ГИБДД комиссия составит не более 1% от суммы платежа. На портале госуслуг можно оплатить:
  • требования по исполнительным листам Федеральной службы судебных приставов;
  • госпошлины по услугам: «государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», «приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений» (ГИБДД МВД России);
  • штрафы ГИБДД;
  • услуги ЖКХ и многое другое.
Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком/Utel и др.). А теперь подведем главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru:
  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  • нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  • получение всеобъемлющей информации по интересующей Вас теме;
  • отсутствие очередей;
  • присутствие службы поддержки;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • возможность обжалования результатов получения услуги.
Подробное описание процесса регистрации на Портале.