Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
Сейчас 12 гостей онлайн
Страничка психолога

Советы психолога

Мальчики и девочки – два разных мира

igra2Как вы считаете, одинаково ли развиваются дети разного пола? Одинаковы или нет подходы в воспитании мальчиков и девочек?

Первый крик ребенка... И первый радостно-тревожный вопрос мамы: «Кто у меня, мальчик или девочка?» Сияющий молодой отец открывает дверь — и первый вопрос близких: «Ну, кто? И гордый ответ отца: «Мальчик!» - или счастливый: «Девочка». Мы ждем не просто ребенка вообще. Мы пытаемся загадать, какого пола он будет, и торжественно покупаем розовую или голубую ленту, соответствующие распашонки и чепчики. Нам очень важно, будет это сын или дочка, потому что, пока он не родился, мы думаем о будущем, строим планы, решаем, кем будет наш малыш ещё задолго до его появления. И мы понимаем, что от того, будет наш малыш мальчиком или девочкой, зависит, как сложится его, да и наша жизнь.

Но вот Он родился. Наконец все родные, друзья и знакомые уже знают, что у вас сын или дочь, страсти утихли и началась полная забот жизнь, которая, казалось бы, мало еще зависит от того, Какого пола ваш ребенок: те же пеленки, те же бессонные ночи и проблемы с кормлением. И важность пола постепенно отходит куда-то далеко на задний план.

А может, и действительно у малышей до какого-то возраста нет разницы и мальчики развиваются так же, как девочки? Но до какого возраста?

Психологи провели такой эксперимент: новорожденных мальчика и девочку положили рядом, а впереди разложили предметы: машинки, пистолеты, шурупы, бусы, помаду, бантики и другое. Примечательно то, что новорожденная девочка потянулась к бантикам и помадам, а мальчик – к шурупам и машинкам. Это дает основание говорить о том, что уже в первые дни после рождения мальчики и девочки развиваются по-разному.

Вспомните, в какие игры играют дети уже в дошкольном возрасте. Даже если от старшей сестренки осталось много кукол, ваш мальчишка редко берет их в руки, а дочка значительно меньше брата интересуется машинками и солдатиками. А рисунки! Девочки пяти лет заполняют альбомы бесконечными «принцессами», а мальчики — машинами и сражениями, и очень редко наоборот.

Подробнее...

Уважаемые родители!

bezopasnostВ дошкольном возрасте формируется целостный жизненный опыт ребенка. Он принимает возрастные нормы поведения в группе сверстников, учится эффективным способам выхода из трудных ситуаций, исследует границы дозволенного, решает свои эмоциональные проблемы, учится влиять на других, развлекается, познает мир, себя и окружающих.

Но родители хотят, чтобы их ребенок стал не только умным, но и уверенным, счастливым, добрым и успешным, умеющим общаться с окружающими его людьми. Всегда ли это возможно? Как этого добиться?

В настоящее время дети учатся видеть мир глазами разных людей, так как другой человек может воспринимать и оценивать те же факты, поступки, события совершенно по-иному. Воспитанная в ребенке терпимость к другим людям, отличающимся от собственных вкусами, привычкам и взглядами, помогает малышу найти общий язык с окружающими его сверстниками и взрослыми.

Подробнее...

Игры и упражнения для развития речи и восприятия дошкольников

vizua2Игра «Противоположность»

Цель: развитие активного словаря, ассоциативных и аналитических мыслительных процессов.

Суть игры: ведущий показывает одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет «чашка». Дети могут назвать следующие предметы: «доска» (чашка выпуклая, а доска прямая), «солнце» (чашку делает человек, а солнце - это часть естественной природы), «вода» (вода - это наполнитель, а чашка - это форма) и т. д.

Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.

Примечание: игра подходит и для индивидуальных занятий с ребенком.

Подробнее...

Родителям на заметку!

izua3Все дети разные

Все дети разные. И даже органами, которые вроде бы одинаковые у всех, дети пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю с удовольствием рассматривает рисунок на стене. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Подробнее...

Что обязательно нужно делать с ребёнком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:

 

shalosti1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.

Подробнее...

Еще статьи...
Яндекс.Метрика