Порядок обжалования неправомерных действий должностных лиц (работников) МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска при оказании муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования

Порядок обжалования неправомерных действий должностных лиц (работников)
МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска при оказании муниципальных услуг
по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования

1.1. Жалоба на неправомерные действия (бездействия) должностных лиц и работников МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска при оказании муниципальных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования подается в письменной форме на бумажном носителе на имя заведующего МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска:

- почтовым отправлением по адресу МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска, Ростовской области: ул. М.Горького, 177а, г.Волгодонск, Ростовская область, 347381.

- в ходе личного приема согласно утвержденному графику. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

1.3. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.4. Жалоба должна содержать:

а) сведения о должностном лице (работнике) МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска, оказывающего муниципальную услугу по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (работника) МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска, оказывающего муниципальную услугу по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) должностного лица (работника) МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска, оказывающего муниципальную услугу по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

1.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

1.6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

1.7. Жалоба, в письменной форме на бумажном носителе в ходе личного приема в МБДОУ ДС «Аленький цветочек» г.Волгодонска, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение.

1.8.В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 1.4. - 1.5. настоящего Положения, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.9. Рассмотрение жалобы и предоставление ответа на нее заявителю осуществляется в сроки, согласно действующего законодательства Российской Федерации.